Программа курса

На сегодняшний день составлена примерная программа курса (темы семинаров). Курс будет состоять из 4 семинаров (по два дня: суббота и воскресенье) и 2 групп (тьюторские/супервизорские) после каждогго семинара по вечерам в рабочие дни.

I Семинар (18-19 декабря): Принципы Игровой недирективной терапии и отношение к ним консультанта.
а)Установление контакта.
б)Полное принятие ребёнка.
в)Установление чувства разрешённости.
г)Распознавание и отражение чувств, уместность интерпретаций.
д)Поддержание уважения к ребёнку.
е)Ребёнок указывает направление.
ж)Скорость процесса регулирует ребёнок.

II Семинар (начало февраля): Что работает в Игровой терапии?
а)Консультант, его качества и роль в терапии.
б)Игровая комната и материалы.
в)Принципы отношений с детьми. Отношения клиент-консультант.
Профессиональные границы.

III Семинар (начало марта): Практические аспекты и разбор трудных случаев.
а)Ребёнок в игровой комнате: разные дети — разный подход? (трудные случаи).
б)Первая сессия — Начало пути.
г)Техники работы с детьми.
д)Работа с детьми со специфическими состояниями (заикание, энурез и др.)
е)Применение песочной терапии в работе с детьми.

IV Семинар (начало апреля): Факторы вне игровой комнаты, влияющие на терапию.
а)Родители и замещающие их лица. Работа с семейной системой.
б)Школа, детский сад и игровая терапия.
в)Помогающее сообщество консультантов как ресурс для роста.
г)Супервизия.

Список примерный и неокончательный. Важны ваши запросы!

Продолжительность одного семинара - 16 часов, плюс 2 группы по 2 часа.
Таким образом, общая продолжительность программы 80 часов.